Книга жалоб и предложений
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Жанна   26 августа 2022, 13:24  ::
Сегодня 26.08.22. Приобрела билет с г Бикин до пгт Лучегорск в вашей кассе. Стою жду автобус время уже 7:50 , захожу в кассу спрашиваю кассира где автобус мне отвечают что сейчас приедит. Время 8:00 автобуса нет. По итогу автобусе 26.08 не будет, его отменили кассир не в курсе. Ужасное обслуживание. Езжу каждый день. Водителей знаю всех проктически. Почему кассир не знает про автобуса. При этом нахамила. .кассир Разговаривала по телефону. Как мне добираться теперь до дома. . Прошу разобраться по этому поводу и наказать. Если вы открыли в Бикине кассу подьте добры ответственно подходить к вашей работе. Раньше покупала билеты в другой кассе и девочки знали что и как и где автобус. Смысл вы открыли кассу если ваши кассиры не знаю где и что и как. Кассир в грубияны и не опрятные. Сигареты валяются на столе. Им да же не стыдно перед пассажирами. Ваш ответ буду ждать в письменном виде на автостанции пгт Лучегорск у кассира Рыморевой Дины.
« предыдущее . следующее »